-Который час? - Лучшее время моей жизни.

У меня перед глазами цвет твоих улыбок. Я люблю аромат твоих мыслей...

Previous Entry Share Next Entry
не люблю банки как снаружи, так и изнутри
лэти
kitty_kat007
Нет, вы конечно меня извините, но накипело.
Уже вторую неделю разбираюсь со Сбербанком, и мягко говоря, офигеваю.
"Клиент всегда прав" - вот лозунг, который бежит строчкой на каждом табло внутри банка и написан на витринах-плакатах-транспарантах. Но я, вроде преданный клиент Сбера, почему-то себя не чувствую правой. Почему?
Дело в том, что мама прислала мне с другого города на карту деньги для оплаты кредита. И получилось так, что уже 10 дней средства никак не приходят.  Прихожу в новое отделение банка, недавно открылось, красиво все внутри. Беру номерок. Электронный голос оповещает о том, что "клиент с номером таким-то приглашается к окну номер.." Подхожу. И тут меня встречает работница банка взглядом, будто я только что предложила ей познакомиться. И так на выдохе мне протягивает "Оооой..."
Я: Простите, в чем дело? (Это я её спрашиваю, нормально?)
Она: Ооой... да мы вообще-то в 7 закрываемся...
Я: Я не в курсе, что вы закрываетесь, дверь открыта, и номерок я взяла.
Она: Ой, ну ладно. Вы по какому вопросу, вы быстро? (Откуда мне знать!)
Я: У меня такая проблема, деньги не приходят...
(далее рассказываю ей историю с переводом)
Она: Ааа, так это нормально, деньги дней 4-5 будут доходить.
Я: Так уже 8й день не приходят...
Она: Ну тогда не знаю, позвоните в клиентскую службу!

Далее я пытаюсь выйти из банка, и не могу, потому что входная дверь закрыта. Менеджер, или кто там у них главный, открывает мне дверь и хоть бы слово сказала. Но это ладно.

Звоню в клиентскую службу.
Оператор: назовите номер карты!
(называю)
Оператор: скажите секретную информацию!
(что это???)
Я: Простите, что?
Оператор: СЕКРЕТНУЮ ИНФОРМАЦИЮ!
(Черт, что за секретная информация? Перерываю в памяти свои коды-логины-пароли и не понимаю, какую ей сказать)
Я: Вы пин-код имеете ввиду?
ОПЕРАТОР (уже выводясь из себя): СЕКРЕТНУЮ ИНФОРМАЦИЮ!
(Вот заладила!)
Я: Я не знаю!!!
Она: Так узнайте в отделении Сбербанка.

Прихожу снова в отделение, в другое, на Петроградке.
-Секретная информация? Для того, чтобы её поменять на новую, мне нужен второй сотрудник, а его нет сейчас. Больше ничем помочь не могу.

Иду в другое отделение, в котором мне-таки дали эту несчастную информацию! Оказалось, это просто кодовое слово, как при регистрации на почте - которое в таких случаях помогает восстановить карту и произвести различные манипуляции. Секрееетная информаация...

Уже вся вымотанная звоню снова в клиентскую службу. Натыкаюсь на КРАЙНЕ неприветливого оператора, который говорила со мной так, будто я ей миллион должна. Опять задает вопрос:
-СЕКРЕТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ!
Я радостно проговорила кодовое слово, ура, я же его знаю!
И тут мне:
-НЕВЕРНО!
Я уже озверела:
-Да как неверно, если я ее сегодня новую сделала???
-А вот поэтому и неверно, она только завтра действительна будет!
-Господи...что сейчас-то делать?
-Не знаю! Идите в отделение Сбербанка!

Ну а что, я пошла. Уже не знаю, зачем. Понимаю ведь, что мне нигде ничего не скажут толкового, но раз уж по пути...
Дальше я не буду рассказывать в подробностях, но операторша после своего дежурного "А я не знаю, почему так! Звоните в клиентскую службу!" выдала на мое "Спасибо, всего доброго" замечательную фразу   - "Да ладно, чего уж там, все равно вам ничем не помогла!!!"

Я понимаю, что работники тоже вправе не знать, почему у клиентов всякие проблемы возникают. Но я об этом знаю еще меньше, поэтому и прихожу проконсультироваться с компетентным специалистом. Причем, терплю все их "огрызания" на меня. Хотя не должна, ведь я могу быть противным-капризным клиентом. А я зачем-то вежливо с ними.  Но а меня только отсылают как мячик для пинг-понга: "Откуда я знаю! Идите в отделение Сбербанка/Звоните в клиентскую службу".

Достало, я кредит оплатить хочу. И просто хочу быть действительно тем клиентом, который "всегда прав".

?

Log in

No account? Create an account